Приведем несколько примеров успешного внедрения искусственного интеллекта в российские компании:
- Голосовой помощник в "Додо Пицца": робот, отвечающий на звонки и обращения клиентов, позволил сэкономить компании значительные средства на обработке входящих звонков и улучшить обслуживание клиентов.
- Компьютерное зрение в "Х5 Retail Group": использование технологий компьютерного зрения позволило оптимизировать процессы управления запасами и обеспечить доступность товаров на полках магазинов.
- Чат-бот контакт-центра в "Wildberries": чат-бот "Ева Вайлет" обрабатывает большой объем запросов покупателей, сокращая время ожидания ответа и улучшая качество обслуживания.
- Программные роботы в "Леруа Мерлен": роботы используются для автоматизации процессов в управлении ценами и ускорения обработки документов, что привело к существенному увеличению эффективности работы.