Люди доверяют блогерам из своего города, потому что они часто знают их лично или через общих друзей. Сотрудничая с местными блогерами, вы можете расширить свою аудиторию и привлечь не только клиентов из своего региона, но и тех, кто иногда бывает поблизости. Хорошие блогеры, охватывают десятки, а порой и сотни тысяч, относительно локальной аудитории. Они обладают сильным влиянием, что в свою очередь позволяет делать нативную рекламу с высокой отдачей. Это может быть особенно эффективно для новых бизнесов, которые только начинают работу и ищу способы привлечь внимание. Для успешного сотрудничества с блогерами необходимо выбрать тех, кто соответствует целям и ценностям вашей компании, и согласовать с ними условия сотрудничества.
- Поиск блогеров: ищите в социальных сетях местных блогеров, таких как ведущие мероприятий, актёры, спортсмены или модели;
- Бартер: предложите блогерам товары или услуги вашего бизнеса в обмен на рекламу;
- Активность аудитории: обращайте внимание на активность аудитории и её интерес к контенту блогера, чтобы определить эффективность рекламы;
- Предложение промокода: предложите блогеру добавить промокод на скидку для подписчиков, чтобы привлечь новых клиентов и оценить эффективность локального продвижения.